s5 logo

kontaktu2

Free_Social_Media_Facebook__Icon_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon_YouTube_Black_circle_ring Free_Social_Media_Icon__Instagram_Black_circle_ring twitter_1


Производители сразу обувают квадроциклы во внедорожные покрышки, поскольку квадроцикл уже по определению по хорошим дорогам не ездит. Нет, конечно, на нем можно «прохватить» и по шоссе, но напомним, что на большинстве моделей выезжать на дороги общего пользования запрещено на законодательном уровне. Для вылазок, куда погрязнее и поглубже, оснастить своего любимца настоящими грязевыми шинами, безусловно, стоит.

Что же есть такое, настоящие грязевые шины на квадроцикл? Во-первых, они отличается от штатных по диаметру и по ширине. Производители устанавливают на ATV 25-ти или 26-дюймовые шины (зависит от модели) с кодом AT (all-terrain). Такие квадроциклетные шины предполагают использование на грунтовых плотных дорогах и не рассчитаны на экстремальную эксплуатацию.

Настоящая грязевая резина имеет маркировку MT (mud-terrain). Диаметр грязевых шин для квадроциклов колеблется от 25 до 30 дюймов. Правда, последние – удел отъявленных экстремалов, и приобретаются они довольно редко. Чаще всего можно встретить 27-28-дюймовые квадрошины.

Также на пару дюймов они отличаются от штатной резины и по ширине. (Небольшая справка-напоминание - у «правильных» квадроциклов впереди и сзади применяются шины различной ширины, впереди – приблизительно на два дюйма уже.) Вторая важная особенность грязевых шин – наличие мощных грунтозацепов. Рисунок протектора у них напоминает тот, что мы видим на тракторной резине (разряженная «елочка»). И с ними «квадрик» действительно приобретает проходимость настоящего вездехода, которому может позавидовать даже трактор.

Интересно, что и по твердым дорогам ездить на такой резине вполне реально. Лишь при трогании и движении с малой скоростью чувствуется, как стучат шашки протектора по дороге, но стоит чуть разогнаться, и неприятное ощущение исчезает. Однако на асфальтированном покрытии такая резина быстро износится, поэтому применять ее имеет смысл только в том случае, когда планируются покатушки по мягким грунтам (болото, песок, вязкая глина, гравий, камни и т.д.). Также офф-роудные шины для квадроциклов имеют твердую боковину и борт, поэтому риск разбортирования у них существенно меньше, чем у штатной резины.

На сегодняшний день лидерами в производстве агрессивно-внедорожной резины для квадроциклов являются такие компании – ITP, Interco, Highlifter, Kenda

Как узнать, какие шины на квадроцикл нужны именно Вам? Исходим из Ваших целей.

Если вы хотите повысить проходимость квадроцикла, но при этом сохранить динамику, то надо ставить либо шины штатного размера (но с агрессивным протектором), либо резину на 1” больше. Если же хотите повысить проходимость к, но не хотите ставить усиленные привода, проставки и лифт киты, то выбирайте шины на квадроцикл 27 размера. Если вы задумали постройку мегамонстра, то надо ставить 28”-30’’.

Ссылки по теме:

Фонари и аксессуары Nitecore

Сумки и аксессуары A-LINE

Термобелье FAHRENHEIT